неисправности акпп ford focus(форд фокус) продажа акпп б/у ремонт автоматической коробки передач форд ремонт акпп форд мондео контрактные акпп масло для акпп форд фокус 2000 новые акпп c-max продажа

АКПП сервис   АКПП продажа ремонт акпп
 



Контакты
Карта сайта




Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
 
Неисправности АКПП 4F27E
 

Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей1

    Планетарные ряды

В отличии простой механической коробки передач форд, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических коробках передач (акпп) форд в подавляющем большинстве используются планетарные передачи. Преимущества планетарной передачи заключаются в её компактности, использовании лишь одного центрального вала и способе переключения передач, осуществляемом путем блокировки одних и разблокировки других элементов планетарного ряда. Планетарная передача обеспечивает ровное без рывков, переключение скоростей движения автомобиля (ford focus(форд фокус) 2000,форд мондео,c-max) без потерь мощности двигателя толчков и ударов, обычно ассоциируемых с моментом переключения передачи в простой коробке передач.
    
     Основные неисправности (акпп) планетарной передачи.
    
    • Шум при движении
    • Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с “P” или “N” на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой либо передачи.
    


    Дифференциал

    Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
    
     Основные неисправности (акпп) главной передачи и дифференциала
    
    • Шум главной передачи при движении на большой скорости.
    • Вибрация при движении.
    Причина: износ шестерен, нарушение скоростного режима, неправильная регулировка, нехватка масла.
    


    Тормозная лента

  Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП автомобилей форд/ (focus(фокус),c-max,мондео). Несмотря на свои небольшие размеры, лента обладает весьма сильной удерживающей способностью. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.
     Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:
     - несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;
     - она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;
     - она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.
     Принцип действия тормозной ленты.
     Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой - к поршню сервопривода. Когда масло подаётся в полость включения сервопривода, поршень сервопривода, передвигаясь под давлением масла (по рисунку влево), зажимает тормозную ленту, осуществляя тем самым блокировку элемента планетарного ряда. При подаче масла в полость отключения сервопривода давление масла в обеих полостях выравнивается, поршень сервопривода под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение (вправо), тормозная лента высвобождается.
    
     Основные неисправности тормозной ленты.
    
     • Выход из строя 2-4 передачи
     • Изменение цвета масла в АКПП
     Причина: нарушение скоростного режима, перегрев, нехватка масла.
    


    Фрикционные диски

    Пакет состоит из фрикционов и промежуточных дисков. Входной крутящий момент передаётся с барабана (drum) на ведущие диски. Ведомые диски поддерживаются втулкой (hub), которая передаёт выходной крутящий момент. Поршень (piston) приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла , поршень посредством конического диска (dished plate) плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым. Заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. Как только давление масла падает, поршень под действием возвратной пружины (return spring) перемещается влево, ведущие и ведомые диски разжимаются, крутящий момент через пакет больше не передаётся. Даже когда фрикцион выключен, в барабане, который вращается с большой скоростью, масло, оставшееся между барабаном и втулкой, отбрасывается под действием центробежной силы к внутренней стенке барабана. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона. Это приводит к преждевременному износу дисков и прочим неприятностям.
    
     Основные неисправности (акпп )фрикционных дисков.
    
    • Выход из строя 3 передачи
    • Изменение цвета масла
    


    Задняя крышка

 Уплотнительное устройство - устройство или способ предотвращения или уменьшения утечки жидкости, масла путём создания преграды в местах соединения между деталями машин (механизма) состоящее из одной детали и более. Существуют две большие группы неподвижные уплотнительные устройства (торцевые, радиальные,конусные) и подвижные уплотнительные устройства (торцевые, радиальные,конусные, комбинированные).
    
     Основные неисправности задней крышки
    
    • Выработка уплотнительных соединений
    • Выход из строя 3-4 передачи
    • Вибрация по кузову при переключении с 2 на 3 передачу в малом газу
    


    Cоленоиды

    Электронная автоматика использует соленоиды, перемещающие золотники. Кабели от соленоидов выходят вовне АКПП автомобилей форд и идут к расположенному где-то вне АКПП блоку управления, иногда объединенному с блоком управления впрыском топлива и зажиганием. Решение о перемещении соленоидов принимается электроникой на основе информации от положении педали газа и скорости автомобиля, а также положении рукоятки селектора.В некоторых случаях предусмотрена работоспособность АКПП форд фокус,мондео,c-max даже при полном выходе из строя электронной автоматики, но только с третьей передачей переднего хода, или же со всеми передачами переднего хода, но с необходимостью их ручного переключения рукояткой селектора.
     Когда напряжение подаётся на обмотку соленоида, шток соленоида поднимается вверх и открывает канал для слива масла. Масло, воздействующее на клапан переключения передач АКП, сливается и золотник клапана под действием пружины перемещается вправо, изменяя направление потоков масла, которые включают (выключают) соответствующие тормоза и фрикционы АКПП. Когда напряжение на обмотке соленоида отсутствует, шток соленоида перекрывает канал для слива масла. Давление масла, воздействующее на клапан переключения передачи, преодолевает давление пружины и заставляет золотник клапана перемещаться влево.
    
     Основные неисправности соленоидов.
    
    • Удары при переключении
    • Нет включения 4 передачи
    • Нет первой передачи
    • Горит лампочка неисправности
    
    

 

Замена масла акпп форд фокус


Новые АКПП киа спектр

Эксплуатация АКПП…


Положения рычага АКПП…


Что такое зимний режим…


Переключение рычага выбора диапазона на ходу…    


Количество передач в АКПП…    


Буксировка автомобиля с АКПП…


Что такое кикдаун …


Что такое Autostick …    


АКПП зимой…    


Некоторые обязательные условия …


Разновидности автоматических трансмиссий


Расшифровка кодов ошибок


Жидкости для АКПП


Определение состояния масла в АКПП


 

новые акпп
ремонт акпп
сервис акпп
акпп форд
акпп мазда
ремонт акпп ауди
 

©  2009  ПИЛОТ-АКПП: покупка/продажа, ремонт, диагностика акпп,купить новую акпп,замена акпп,покупка неисправных акпп. Мазда,Форд,БМВ.